Спасибо за интерес к нашей системе. В этом видео мы показываем все возможности системы. Под видео вы найдёте ответы на вопросы по функционалу и поддержке.
Если вы готовы оплатить SkladBot или у вас есть вопросы по продукту, пожалуйста, напишите их в чат. В течение пяти минут вам придёт сообщение в WhatsApp или Телеграм от нашего менеджера по работе с клиентами.
К сожалению, у нас нет тестового периода, потому что без подключения маркетплейсов, добавления продуктов и других настроек SkladBot работать не будет.
Настройкой и обучением занимается наш сотрудник. Обычно он тратит 3−5 часов на одного клиента, поэтому мы не можем бесплатно настраивать SkladBot и давать тестовый доступ.
У нас есть оферта: скачать. Договор для оформления подписки на IT-сервис не нужен.
Вы можете оплатить с расчётного счёта юрлица или картой физлица. Счёт выставим после заявки.
Отличия в возможностях брендирования и доступам к некоторым фукциям.
Fulfillment Pro
Fulfillment Lite
Техподдержка работает пять дней в неделю — с 9:00 до 19:00 по Москве. Скорость ответа для клиентов — от 2 до 10 минут. Отвечаем в Телеграм.
Да. После покупки SkladBot мы обучаем директора склада и сотрудников. Обучение проходит онлайн. Обычно хватает двух встреч, чтобы разобраться в продукте и начать работать.
Мы не гарантируем, что добавим функцию, но мы собираем все запросы клиентов. Запросы, которые совпадают с нашей стратегией развития, — внедряем в первую очередь. С начала года мы выпустили 40+ обновлений и улучшений.
Да, SkladBot показывает, что и когда сделал сотрудник в системе. Действия отображаются во вкладке «Сотрудники» → «Действия в системе».
Заявки в системе может создавать ваш клиент или сотрудник фулфилмента.
Да, вы можете связать юрлица клиента через раздел «Партнёры». После этого одно юрлицо сможет передавать номинальный остаток и управлять товарами другого.
Да, в карточку продукта можно добавить комплектующие.
Стоимость хранения указывается за один куб в сутки. Объём меньше куба, округляется в большую сторону.