Презентация SkladBot

Спасибо за интерес к нашей системе. В этом видео мы показываем все возможности системы. Под видео вы найдёте ответы на вопросы по функционалу и поддержке. 

Если вы готовы оплатить SkladBot или у вас есть вопросы по продукту, пожалуйста, напишите их в чат. В течение пяти минут вам придёт сообщение в WhatsApp или Телеграм от нашего менеджера по работе с клиентами.

Как протестировать SkladBot перед покупкой?

К сожалению, у нас нет тестового периода, потому что без подключения маркетплейсов, добавления продуктов и других настроек SkladBot работать не будет.
Настройкой и обучением занимается наш сотрудник. Обычно он тратит 3−5 часов на одного клиента, поэтому мы не можем бесплатно настраивать SkladBot и давать тестовый доступ.

Можно посмотреть договор?

У нас есть оферта: скачать. Договор для оформления подписки на IT-сервис не нужен.

Как оплатить?

Вы можете оплатить с расчётного счёта юрлица или картой физлица. Счёт выставим после заявки. 

Чем отличаются тарифы?

Отличия в возможностях брендирования и доступам к некоторым фукциям. 

 

Fulfillment Pro

    1. Брендирование. Вы можете добавить свой логотип, домен и фирменный цвет. Клиенты будут воспринимать SkladBot, как вашу корпоративную разработку
    2. Доступ к API. По API вы сможете сделать интеграцию с 1С и другими сервисами
    3. Инструкция. Мы запишем видео-инструкции для ваших клиентов о том, как пользоваться системой. Это снизит нагрузку на ваших менеджеров: вопросов от селлеров станет меньше
  • Автоматизация. Клиентов не нужно регистрировать вручную. Селлер может зарегистрироваться в системе, добавить API-ключи и информацию о юрлицах самостоятельно — достаточно отправить ссылку на SkladBot

Fulfillment Lite 

  1. Нет брендирования, в интерфейсе будет наш лого, домен и цвета
  2. Нет видео-инструкции для клиентов
  3. Нет доступа к API
  4. Нет автоматизации. Регистрировать клиентов, добавлять API и отправлять доступы придётся вручную, это неудобно, если у вас много клиентов

 

Сколько времени займёт настройка?
  1. После оплаты мы создадим вам аккаунт и отправим доступы
  2. Заполните карточку своей компании, укажите от кого выставлять счета 
  3. Загрузите логотип и добавьте Телеграм-бота для уведомлений клиентам
  4. На тарифе Pro достаточно отправить клиентам ссылку. Они зарегистрируются, добавят API-ключи маркетплейсов и заполнят информацию о юрлицах самостоятельно. На тарифе Lite клиентов нужно регистрировать вручную
  5. Первичная настройка займёт 30 минут. Полная настройка с обучением — 3−5 часов

 

Как быстро отвечает техподдержка?

Техподдержка работает пять дней в неделю — с 9:00 до 19:00 по Москве. Скорость ответа для клиентов — от 2 до 10 минут. Отвечаем в Телеграм.  

Есть ли сопровождение на первых этапах интеграции?

Да. После покупки SkladBot мы обучаем директора склада и сотрудников. Обучение проходит онлайн. Обычно хватает двух встреч, чтобы разобраться в продукте и начать работать.

Добавляете ли вы новый функционал по запросу?

Мы не гарантируем, что добавим функцию, но мы собираем все запросы клиентов. Запросы, которые совпадают с нашей стратегией развития, — внедряем в первую очередь. С начала года мы выпустили 40+ обновлений и улучшений.

Можно ли посмотреть, что сотрудник делал в системе?

Да, SkladBot показывает, что и когда сделал сотрудник в системе. Действия отображаются во вкладке «Сотрудники» → «Действия в системе».

Кто создает заявки в системе?

Заявки в системе может создавать ваш клиент или сотрудник фулфилмента.

Можно ли объединить разные юрлица клиента?

Да, вы можете связать юрлица клиента через раздел «Партнёры». После этого одно юрлицо сможет передавать номинальный остаток и управлять товарами другого. 

Можно ли создать комплект товаров. Например, сковорода плюс крышка?

Да, в карточку продукта можно добавить комплектующие.

Как считается хранение?

Стоимость хранения указывается за один куб в сутки. Объём меньше куба, округляется в большую сторону.